Факты - Комментарии - Факты - Комментарии - Факты - Форум - Комментарии http://net-forum.ru Sun, 22 Jul 2018 14:13:56 +0000 ru-ru Audi A8 Long 2018 http://net-forum.ru/item/87-audi-a8-long-2018.html http://net-forum.ru/item/87-audi-a8-long-2018.html Audi A8 Long 2018

Audi не сотворила прорыва во внешнем виде данного автомобиля. Все мы с вами прекрасно знаем, как выглядят Audi, все модели похожи друг на друга. На флагмане не реализовано какое-то новое веяние. Все кузовы Audi сейчас обретают задние бока, во внешнем дизайне автомобиля появился рельеф, задняя фара - моно. Сзади модель A8 Long выгодно отличается и от BMW, и от Mersedes.

Внутри все максимально технологично. В наличии огромный сенсорный дисплей, на котором все можно отрегулировать простым нажатием. Деревянные дефлекторы закрываются самостоятельно как только сенсором вы убираете обдув. Трехлитровый двигатель на 333 лошадиных силы TFSI - хороший и надежный по всем показателям. До 100 км в час авто разгоняется за 6.3 секунды, автоматическая коробка передач переключает передачи небольшими рывками. Каждый раз, когда открывается передняя дверь, кресло немного отъезжает назад, чтобы удобней было сесть. В салоне места очень много, для задних пассажиров предусмотрено три планшета для развлечений. С этих планшетов можно управлять всем, что находится в салоне, а также уточнить скорость и расход топлива. Audi A8 Long – это машина, которая построена на платформе MLB EVO. Особенностью этого автомобиля является то, что даже в базовой комплектации предусмотрена пневматическая подвеска. Однокамерная подвеска Audi A8 Long намного комфортнее, чем в Mersedes.

Главное ощущение при езде спереди - это беспрекословный комфорт. Здесь нет ничего спортивного даже в режиме dynamic. Эта машина, если «видит» препятствие, сама тормозит, плавно и без резких движений. Если вдруг вы заснули за рулем, автоматика подтягивает ремни и резко тормозит, чтобы вы проснулись, но все это работает при четкой разметке на дороге. Для задних пассажиров подголовник удобный, как подушка, он создает максимальный комфорт при движении. Также при езде на задних сиденьях очень много места для ног. С помощью кнопки управления можно убрать переднее кресло, а заднее кресло пассажира выдвинуть так, что можно ехать полулежа. В задних креслах имеется массажная функция, что сделает вашу поездку максимально комфортной. Задние двери открываются как механически, так и автоматически. В передних сиденьях также есть функция массажа. Вообще, функций в них больше, чем у задних сидений. Подвеска отрабатывает так, что при скорости 60 км в час в салоне вы не почувствуете ям и лежачих полицейских. Если вы забудете свой телефон в месте для мобильного телефона, как только вы откроете двери, компьютер напомнит вам о том, что телефон еще в машине.

Двигателя практически неслышно, старт очень мягкий, даже если вы нажмете газ на полную, вас плавно вдавит в сиденья без каких-либо рывков. Машина построена таким образом, что внутри динамика практически не ощущается. Система предотвращения столкновений заранее деликатно предупреждает вас о небезопасном расстоянии, вибрацией педали газа. Если вы надолго убираете руки с руля, компьютер издает сигнал. Средний расход топлива - 15 литров на 100 км.

От концерна Audi это самый продвинутый и технологичный автомобиль за последние несколько лет.

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Tue, 22 May 2018 05:39:28 +0000
BMV X6 второго поколения: агрессивная элегантность http://net-forum.ru/item/83-bmv-x6-vtorogo-pokoleniya-agressivnaya-elegantnost.html http://net-forum.ru/item/83-bmv-x6-vtorogo-pokoleniya-agressivnaya-elegantnost.html BMV X6 второго поколения: агрессивная элегантность

С чем всегда ассоциировалась марка BMW? Это были автомобили бизнес-класса с отличными скоростными характеристиками. Если хочешь подчеркнуть свой статус – это Mercedes, хочешь статусный автомобиль для "прокатиться с ветерком" – это о BMW.

И вот, несколько лет назад, мюнхенские инженеры решились на рискованный шаг, создав смесь спортивного купе и паркетника (Sports Activity Coupe). Так родилась новая серия BMW X6. Успешность данного начинания подтверждает второе поколение этого автомобиля.

Внешне Х6 остался также узнаваем, хотя и обзавёлся новыми чертами. Фирменная облицовка радиатора стала агрессивнее, придавая ещё большее сходство со спорткарами. Немного эволюционировала и задняя оптика, которая стала более элегантной в сравнении с предыдущим поколением. Изменённый бампер придаёт внешнему облику более зубастый вид, который дополняют новые воздухозаборники в передних крыльях. Так же очень радует возможность широкого выбора опций. Наличие разнообразных цветовых решений для кузова, дизайна дисков, фонового освещения и обивки салона превращают практически каждый экземпляр X6 в уникальный.

Салон остался в фирменном стиле BMW – всё сделано основательно, без лишней крикливости, но при этом выглядит крайне изыскано. Изменения коснулись передней панели, где взгляд моментально останавливается на крупном "планшете" монитора. Адреса навигатора можно вводить как при помощи голосового управления, так и вводя с тач-пада iDrive или вращая его.

По сравнению с предшественником, в новом поколении немного увеличились размеры машины. В длину теперь он вытянулся до 4909 мм. (добавив 32 мм), в ширину раздался до 1989 мм. (+6 мм.), а высота достигла 1702мм. (+12 мм.). Не смотря на подросшие габариты, колёсная база и клиренс остались такими же – 2933 мм. и 212 мм. соответственно.

При этом создатели смогли снизить общую массу автомобиля, ни много ни мало, на 40 кг. за счёт использования алюминиевого капота, крыльев из лёгкого углепластика, а также каркаса передней панели, сделанной из магния.

В плюс новому Х6 также идёт и увеличение объёма багажника до 580 л., что на 10 л. больше, чем у предшественника. А после трансформации салона эта цифра вырастает до 1525 л., обгоняя предыдущую модель на целых 75 л. При этом нельзя не отметить удобную систему открытия багажника, для чего можно просто провести, допустим, ногой под задним бампером. Высота подъёма багажника также поддаётся регулировке.

Что касается линейки двигателей, то тут, как всегда, BMW предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных решений. Бензиновые версии доступны в следующих вариантах: xDrive 35i с рабочим объёмом в 3 литра и мощностью 306 л.с. и топовый xDrive 50i с объёмом 4,4 л. и мощностью в 450 лошадей. Дизельные версии комплектуются исключительно турбодизелями с объёмом 3,0 л. Это xDrive 30d, выдающий 258 л.с., xDrive 40d (313 л.с.) и M50d с (381 л.с.), на которых установлены один, два и три нагнетателя соответственно.

Также порадует и 8-ступенчатая АКП Steptronic, которая постоянно держит мотор в зоне комфорта, при этом быстро подстраиваясь под стиль езды водителя. Система полного привода Х6-го xDrive оставляет приятные впечатления как при ускорении на трассе, так и в условиях относительного бездорожья. Хотя и заставлять Х6 проходить через непролазные дебри всё же не советуется.

Баварский производитель в очередной раз доказал, что делать плохие машины они просто не умеют. Новый Х6 стал ещё агрессивнее, не утратив своего элегантного лоска. Уверенная работа подвески и тормозной системы не даёт забыть, что мы за рулём одного из лучших немецких автомобилей. На этой машине можно выехать на природу или проехаться с ветерком по трассе, при этом ощущая весь комфорт бизнес-класса. Не даром слоган компании "Freude am Fahren" переводится как "Удовольствие от вождения". Это воистину так!

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Mon, 20 Nov 2017 05:43:52 +0000
Lamborghini. История... http://net-forum.ru/item/81-lamborghini-istoriya.html http://net-forum.ru/item/81-lamborghini-istoriya.html Lamborghini. История...

Многие, наверное, не догадываются, что известная марка спортивных автомобилей могла и не существовать, если бы тот самый Энцо Феррари, был менее вспыльчив.

Ферруччо Ламборгини служил в армии во времена Второй Мировой Войны. Там он был на вес золота, так как такого механика надо было еще поискать. Обслуживая не только технику итальянского производства, он еще чинил машины иностранного происхождения, в основном английские. Так он получил знания о механизмах почти всех мировых автомобильных брендах.

По окончанию войны Ламборгини, возвращаясь домой, точно был уверен в том, что начнет свое дело. В то время англичане распродавали уже не нужную им технику – война пришла к концу, а тянуть ее обратно в Британию было сильно тяжко и накладно. Предприимчивый молодой человек воспользовался такой возможностью. Первым продуктом, который выпустил в свет молодой предприниматель был трактор. Простота конструкции и надежность сделали успех будущего предприятия.

Прошло десять лет и Ламборджини разбогател и уже позволил дорогой спортивный автомобиль и конечно же в то время он выбрал Феррари. Но его автомобиль не порадовал и не впечатлил. Он с твердой уверенностью в один прекрасный день пришел в офис самого Энцо, решив рассказать ему о пробелах в его автомобиле. Хотел поделится размышлениями на тему, как Феррари можно усовершенствовать. Но диалога не получилось, Энцо Феррари попросту нахамил и сказал, что производитель сельских тракторов не может и не должен лезть в производственные нюансы спортивных автомобилей. Ламборгини был оскорблен до глубины души и, во что бы то ни стало, решил создать свой спорт кар, да такой, что составит конкуренцию во всех направлениях. Итальянская месть, одним словом.

Он до последнего болтика разобрал купленный им Феррари, что бы полностью разобрать в работе механизмов. Все оказалось довольно просто. Он привлекает довольно много специалистов для работы над своей первой спортивной машиной. В 1963 году мир увидел первую модель спортивного автомобиля компании Ламбарджини. Модель пользовалась популярностью и спросом.

Телец по гороскопу Лаборгини взял за эмблему своего нового бренда быка, который красовался на капотах его автомобилей. В последствии названия моделей заимствовались от имен именитых быков, которые принимали участия в корридах. Покупатели нежно зазывали свои машины ласково Ламбо.

Настоящий успех пришел в компанию в 1965 году после выпуска модели Miura. Заводы издавая ее работали просто на разрыв. Не стоить думать, что связав себя выпуском спортивных машин Ламбарджини отказался от производства тракторов. Продажа тракторов была основной строкой дохода. Однако сорвавшийся контракт с Боливией нанес непоправимый финансовый удар по компании и пришлось продать тракторное производство компании Фиат. Позже Ламборджини полностью отказался от производства техники, но под этим именем она производятся до сих пор.

Назревавший кризис на нефтяном рынке поставил под угрозу существование и выпуск таких автомобилей как Ломборгини. Создается модель Lamborghini Countach, которая помогла остаться на плаву. В 1975 году уже не молодой Ламборгини продает свою долю старым знакомым и Швейцарии, отошел от дел и жил в своем особняке и выращивал виноград. Ушел и жизни в 1993 году.

В 1978 году компания была объявлена банкротом в связи с проблемами на производстве. Копанию перекупают тоже швейцарцы. В 1987 году копанию выкупает американец Chrysler, но эта ноша была непосильна и в 1994 году бренд снова перепродается, но уже индийской компании Megatech, но та тоже не справилась с задачей. В 1998 году Ламборгини вернулась в Европу – но уже к немецкому AUDI AG.

На сегодняшний Ламборгини остается популярным в своем классе и никак не уступает вечному конкуренту Феррари.

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Sat, 21 Oct 2017 15:17:03 +0000
Обзор автомобиля Dongfeng 580 2017 http://net-forum.ru/item/79-obzor-avtomobilya-dongfeng-580-2017.html http://net-forum.ru/item/79-obzor-avtomobilya-dongfeng-580-2017.html Обзор автомобиля Dongfeng 580 2017

Китайский кроссовер Dongfeng 580 поступил в продажу еще летом 2016 года у себя на родине. Сразу стоит отметить, что этот семиместный бюджетный кроссовер вызвал большой интерес у автолюбителей. Сейчас уже более 90 тысяч экземпляров автомобиля продано.

Внешний вид

У нового китайского внедорожника есть сходство с корейским Kia Sportage третьего поколения. Главным сходством являются фары зауженной формы, небольшого размера фальшрадиаторная решетка, на этом сходства двух автомобилей заканчиваются.

Китайский внедорожник обладает достаточно большим клиренсом в 18 сантиметров. Кузов выглядит мощно и солидно, как и полагается всем внедорожникам у него мощная задняя часть и высокая крыша. Вся нижняя часть кузова оборудована пластиковыми накладками, что делает автомобиль массивнее.

Автомобиль оснащен широкими колесными арками, но при этом у него небольшие колеса, размер которых составляет 17 дюймов. Для внедорожника они кажутся слишком маленькими.

Интерьер салона

Салон автомобиля оснащен очень удобными передники креслами, которые не вызывают усталость даже при долгих путешествиях. Второй ряд сидений также очень комфортный, здесь могут разместиться до трех пассажиров разного телосложения. Третий ряд имеет два кресла, но тут очень мало пространства для ног. Этот ряд, скорее всего, предназначен для перевозки детей.

Салон выпускается в стильном и солидном дизайне. Для отделки здесь производитель использует высококачественный пластик, вставки имитирующие алюминий и дерево, а также кожа натурального и искусственного происхождения.

Стоит отметить, что китайцы очень удобно расположили все элементы управления. они находятся на руле, а также на центральной консоли. На панели также располагается большой дисплей с сенсорным управлением, который позволяет видеть необходимую информацию и включать различные функции.

Кроссовер оснащается множеством опций, среди которых можно выделить подогрев сидений, сигнализация, доступ и запуск без ключа, парктроник и многое другое.

Технические характеристики

Китайский Dongfeng 580 оснащается на выбор одним из двух вариантов двигателей. Оба двигателя работают на бензине. Мощность турбированного мотора составляет 150 лошадиных сил, а мощность атмосферного 139 лошадиных сил.

Трансмиссия идет на выбор покупателя, но в базовой комплектации коробка передач будет механическая с пятью диапазонами. Также на выбор есть вариатор CVT и шестиступенчатая механика.

Автомобиль относится к бюджетной категории кроссоверов, и базовую комплектацию можно будет приобрести от 632 тысяч рублей.

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Sat, 14 Oct 2017 02:59:04 +0000
Daewoo Nexia - рабочая лошадка http://net-forum.ru/item/77-daewoo-nexia-rabochaya-loshadka.html http://net-forum.ru/item/77-daewoo-nexia-rabochaya-loshadka.html Daewoo Nexia - рабочая лошадка

Внешне автомобиль Daewoo Nexia выглядит довольно внушительно. Резкие очертания машины приходятся по душе многим мужчинам. Кузов имеет очень большой недостаток, он абсолютно не устойчив к коррозии. Малейший скол быстро покрывается ржавчиной. Это болезнь всех нексий. Однако, это компенсируется сравнительно небольшой ценой автомобиля.

Салон

Пространство в салоне распределено так, что сидя спереди, будет чувствовать себя комфортно человек почти любой комплектации. Сзади же, человек со средним ростом (не говоря уже о высоких людях) будет ощущать дискомфорт. Зато, Daewoo Nexia имеет очень вместительный багажник. Внешне осмотрев машину, люди очень удивляются размерам багажного отделения.

Интересно, что ни одна комплектация нексии не включает в себя подушки безопасности. Это, безусловно, минус, безопасность в машине находится на низком уровне, принимая во внимание еще и относительно мягкий кузов.

Еще одна болезнь данного авто - образование щелей между дверью и кузовом. При езде на большой скорости в них ощутимо дует. Летом с этим конечно мириться можно, но зимой это создает большие проблемы. Пластик, из которого сделана передняя панель в салоне, хоть и не исключает скрипы, но все же, жалобы от реальных водителей на шум, производимый панелью не столь часты.

Обзор из машины находится на среднем уровне, размер окон позволяет правильно оценивать ситуацию на дороге, но боковые зеркала машины отличны маленьким размером. Многие к этому привыкли, однако людям, пересевшим с больших автомобилей будет явно не комфортно.

Трансмиссия

МКПП данного автомобиля может похвастаться плавностью и легкостью переключений передач. Для людей, пересевшим на нексию с отечественного авто это будет приятным бонусом. Шум от трансмиссии не мешает, т.е. слышен плохо. В общем, к коробке передач претензий у водителей не так много.

Мотор

Двигатель нексии тянет хорошо . Многие водители отмечают неплохую динамику авто. На нее влияет еще и небольшой вес автомобиля. Есть конечно водители, которым тяги не достаточно, но за такую низкую цену, динамики вполне достаточно.

Мотор на нексию ставится либо восьми клапанный, с рабочим объемом 1.5, либо шестнадцати клапанный, с объемом 1.6. Стоит отметить, что приобретение восьми клапанного агрегата не обеспечит целости клапанов после разрыва ГРМ. Случалось, когда клапана гнуло и на полутора литровом агрегате.

Гидроусилитель

На Daewoo Nexia установлен гидроусилитель руля. Это устройство привычно большинству водителей и является классикой в автомобилестроении.

Подвеска

В целом, подвеска приходится по душе владельцам машины, она не дорога в обслуживании, не часто ломается. Однако, следует обратить внимание на низкую посадку авто. Клиренс вполне нормальный для езды по городу, однако для выезда на природу его откровенно не хватает.

"Болезни" и недостатки

Нельзя сказать, что слабая печь это болезнь Daewoo Nexia, однако, это определенно её слабое место. Большинство водителей отмечает, что мощности печки не хватает для обогрева машины в мороз. Для жителей холодных районов это особенно актуально, и об этом стоит знать перед покупкой. Второй изъян, обнаруженный опытом - подтекают жидкости. Может течь моторное масло, масло из коробки передач, жидкость для гидроусилителя. Данный недостаток наблюдается не у всех моделей, но умолчать о нем было бы нечестно.

В целом, Daewoo Nexia является неплохим бюджетным автомобилем для повседневного использования. Цены на ремонт, запчасти и расходники так же доступны.

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Sun, 24 Sep 2017 08:36:49 +0000
Mini Cooper - классика в современном исполнении http://net-forum.ru/item/75-mini-cooper-klassika-v-sovremennom-ispolnenii.html http://net-forum.ru/item/75-mini-cooper-klassika-v-sovremennom-ispolnenii.html Mini Cooper - классика в современном исполнении

Mini Cooper — это легендарный автомобиль, который является кульминационной моделью в автомобилестроении. Этот компактный автомобиль отлично маневрирует на дорогах, имеет комфортабельный салон и неповторимый двигатель. Mini Cooper не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Этот автомобиль призван стать неотъемлемой частью жизни любого городского жителя, так как он будет помогать преодолевать любые расстояния и непроходимые участки в суете повседневной жизни. А из-за своей внешней привлекательности, яркой окраски и обтекаемой формы Mini Cooper завоевал популярность среди женской аудитории. Этот автомобиль приковывает к себе взгляды и выделяется среди других машин.

За милой внешностью Mini Cooperа скрывается динамичность движений и юркость при езде. К слову сказать, этими качествами обладают все модели серии Mini.

Обновленный Mini Cooper имеет двигатель в 1,6 литров с мощностью в 122 лошадиные силы, что дает возможность разгона в 203 километра в час. А это небывалая скорость для такой "малышки".

Общий стиль автомобиля проявляется в каждой детали, что производит неизгладимое впечатление. Хромированные планки у радиаторной решетки, ксеноновые фары с системой адаптивного освещения "одетые" в хром, зеркала заднего вида, резко контрастирующие по цвету с окраской кузова. Все эти детали цепляют внимание как пешеходов, так и водителей других автомобилей.

Mini Cooper обеспечивает безопасность на дороге как автовладельцу, так и пассажирам этого карта. Этот автомобиль своего рода ангел-хранитель на дороге, потому что он оборудован самой современной и передовой системой безопасности. Торможение автомобиля проходит оптимально, за счет четырех дисковых тормозов с помощью системы ABS. А также проходит легкое замедление при входе автомобиля в поворот благодаря системе CBC. Также Mini Cooper оснащен системой электронного автоматического распределения усилий тормоза (система EBD). При помощи этой системы возможно изменение тормозного баланса. А тормозной путь сокращается с помощью встроенной системы Brake Assist. Система DSC страхует автомобиль от заносов, при этом регулирует работу двигателя.

При всех этих достоинствах безопасности, маневренности на автодорогах и привлекательной красоты автомобиль Mini Cooper имеет весьма доступную цену. Благодаря чему его могут себе позволить приобрести многие автолюбители.

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Mon, 18 Sep 2017 05:09:19 +0000
Обзор нового кроссовера Bentley Bentayga http://net-forum.ru/item/73-obzor-novogo-krossovera-bentley-bentayga.html http://net-forum.ru/item/73-obzor-novogo-krossovera-bentley-bentayga.html Обзор нового кроссовера Bentley Bentayga

В этой статье, описывается технические характеристики и особенности дизайна нового автомобиля от марки Бентли. Кроме этого, в статье упоминаются яркие моменты из истории компании Бентли.

Компания Бентли имеет продолжительную историю, которая начинается в 1919 году, именно тогда Уолтер Бентли разработал первый автомобиль. Благодаря своему участию в различных гоночных соревнованиях, компания становится чрезвычайно популярной в Англии. Бентли много раз занимали высокие позиции на различных соревнованиях. Изначально компания стала позиционировать себя, как производитель шикарных автомобилей для богачей. Автомобили Бентли пользовались огромным успехом у миллионеров и различных звезд музыкальной и киноиндустрии. В 1930 году компания выпустила роскошный автомобиль 8L. После этого, в компании начинаются серьезные проблемы, и на какое то время производство пришлось остановить. Марка Бентли много раз меняла владельца пока ей не завладел немецкий концерн Фольксваген.

Сегодня, марка Бентли, снова завоевала сердца многих автолюбителей. Но при этом, надо помнить, чтобы ездить на этом автомобиле, нужны достаточно серьезные средства. Ведь как в прошлом, так и сегодня данный бренд - это марка одного из самых дорогих автомобилей.

Модельный ряд Bentley сейчас достаточно широк, и представлен, как мощными спортивными боллидами, так и первоклассными лимузинами. Но в век, когда нужно быть максимально универсальным Бентли начал создавать и новые для себя категории машин, к примеру, сегодня Бентли выпустили свой первый кроссовер.

Итак, что же представляет Bentley Bentayga. Это мощный роскошный внедорожник со всеми характерными чертами, которыми славится Бентли.

Дизайн кузова, автомобиля очень интересный и совмещает как классические черты, так и современность. У внедорожника большие и очень необычные фары, которые придают машине загадочный вид. Спереди большая решетка радиатора, на которой гордо сияет знак Бентли. Очень привлекательно смотрятся бампера, которые делают машину более грозной. Хромированные выхлопные трубы тоже добавляют изюминку общему виду.

Салон, как положено бренду, выполнен из дорогих материалов и смотрится просто шикарно. Кожа и дерево — великолепное сочетание. Сиденья очень удобны и рассчитаны на статусный вкус хозяина. Салон прекрасно шумоизолирован, посторонние звуки просто не проникают внутрь. Кроме всего, в Бентли, конечно же, установлены все самые последние новинки. Отличная вентиляционная система, климатконтроль и качественная аудиосистема. Все это позволяет водителю и пассажирам чувствовать свою особенность.

Новый кроссовер, имеет мощный двигатель (608л.с). Такой двигатель позволяет передвигаться очень быстро и комфортно. Это отличный автомобиль, владельцу, которого можно только позавидовать.

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Fri, 23 Jun 2017 05:03:14 +0000
Alfa Romeo Giulia – новая вариация хорошо забытого старого http://net-forum.ru/item/71-alfa-romeo-giulia-novaya-variatsiya-khorosho-zabytogo-starogo.html http://net-forum.ru/item/71-alfa-romeo-giulia-novaya-variatsiya-khorosho-zabytogo-starogo.html Alfa Romeo Giulia – новая вариация хорошо забытого старого

Alfa Romeo Giulia могла бы стать превосходным выбором для покупателей автомобилей в салонах, поскольку Alfa предлагает блестящее сочетание роскошного вида, увлекательной отделки и впечатляющих эксплуатационных расходов. Как и Jaguar XE, Giulia приятная альтернатива немецким производителям и имеет уникальный характер.

Диапазон двигателя отличен, и хотя покупатель не сможет приобрести автомобиль с ручной коробкой передач, её полностью заменит автоматическая коробка передач, которая также хороша. Поклонники интерьеров Mercedes и Audi могут обнаружить, что интерьер Giulia не совсем соответствует тем же стандартам, но есть так много общего с компактным салоном Alfa, что салон все ещё может завоевать их.

Alfa Romeo Giulia - это важная машина для итальянского производителя, потому что, помимо спортивного автомобиля 4C, это первая полностью новая Alfa. Платформа Giulia также используется на новом внедорожнике Stelvio, и она также будет формировать основу для нового большого салона Alfa.

Имя Giulia берет свои корни с оригинала Type 105, 1962 года который имел либо 1,3-литровый, либо 1,6-литровый двигатель и задний привод. Этот автомобиль постоянно обновлялся и оставался в производстве 16 лет. Автомобиль был заменён в 1977 году. Giulia была сильно переработана и переделана под марку Alfa 75 в 1985 году. Семь лет спустя Alfa 75 уступили место Fiat Tipo 155 с передним приводом, за которым последовали красивые 156 в 1997 году и 159 в 2005 году. Основное различие между 159 и Giuila заключается в том, что последний автомобиль возвращается к компоновке заднего привода.

В его нынешнем виде Giulia является конкурентом компактных представительских седанов, таких как BMW 3 Series, Audi A4, Jaguar XE и Mercedes C-Class, а альтернативные варианты для Alfa включают Lexus IS, Infiniti Q50 и более высокие версии спецификаций Volkswagen Passat.

По мере продвижения по диапазону, двигатель становится все более мощным. Базовая модель оснащена 2,0-литровым бензиновым турбонаддувом мощностью 200 л.с., в то время как Super получает этот двигатель или дизель Alfa 2,2 JTDM-2 с 150 лошадиных сил или 180 л.с. Модель Tecnica имеет только два дизеля, в то время как Speciale поставляется только с более мощным дизельным двигателем. Quadrifoglio оснащён 510-сильным 2,9-литровым двухтурбинным V6, который был разработан инженерами Ferrari.

Инженеры Alfa разработали Giulia, чтобы сделать интересным автомобиль для езды, поэтому он имеет лёгкую конструкцию и распределение веса 50:50 для хорошего баланса. Длинная колёсная база также означает, что внутреннее пространство хорошо, как для пассажиров, так и для багажа.

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Thu, 22 Jun 2017 19:01:34 +0000
Chrysler Portal Concept 2017: новый умный автомобиль http://net-forum.ru/item/70-chrysler-portal-concept-2017-novyj-umnyj-avtomobil.html http://net-forum.ru/item/70-chrysler-portal-concept-2017-novyj-umnyj-avtomobil.html Chrysler Portal Concept 2017: новый умный автомобиль

В настоящее время особенно остро стоит вопрос с нехваткой нефтяных мировых запасов. «Чёрное золото» ежегодно растёт в стоимости. Это отражается на цене бензина. Перед человечеством возникла необходимость поиска альтернативных топливных источников. В качестве альтернативного топлива для транспортных средств может выступать электрический ток. Такая идея реализована в электромобилях линейки «Тесла». Однако это далеко не единственный производитель электромобилей, к примеру, концепт – кар от компании Chrysler, также безопасен для окружающей среды: в качестве топлива используется электрический ток.

Chrysler Portal Concept выполнен в виде компактвена, конструкторы при создании авто ориентировались на представителей молодого поколения, то есть людей, которые появились на свет в конце восьмидесятых-девяностых годах.

Интересно и электронное оформление электромобиля, модель имеет уникальную систему, позволяющую распознать лицо и голос человека, который находится в салоне транспортного средства. Далее «робот» создаёт комфортные условия: к примеру, включает музыку, а также регулирует температуру салонного воздуха. Система «следит» за взглядом водителя, и благодаря этому автоматически осуществляются настройки яркости подсветки.

Авто способно самостоятельно планировать маршрут путешествия, исходя из личных предпочтений водителя и пассажиров. К примеру, «умный автомобиль» может предложить заехать в кафе, которое располагается на маршруте следования.

Салон модели оснащён двумя дисплеями. Один располагается в верхней части консоли, расположенный по центру приборной панели. В свою очередь, верхний экран разделён на три части: левая отведена под показания приборной панели, центральная предназначена для навигации и системы кругового обзора, а правая часть позволяет управлять многочисленными развлекательными опциями автомобиля.

Движение электромобиля осуществляется благодаря электрическому мотору, который «живёт» благодаря литий-ионным батареям. Ёмкость этих батарей – сто киловатт в час. Модель способна выдержать путешествие, равное четыреста километров на одном заряде. Кроме этого, авто оснащается уникальным зарядным устройством, позволяющим за двадцать минут пополнить ходовой запас с ноля до ста пятидесяти километров. Полный цикл зарядки будет осуществляться за час, что позволит в кратчайшие сроки осуществить даже самое продолжительное путешествие.

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Thu, 22 Jun 2017 18:36:41 +0000
Краткий обзор: Запорожец ЗАЗ-965 (Горбатый) и Volkswagen 1200 (Жук) http://net-forum.ru/item/66-kratkiy-obzor-zaporozhets-zaz-965-gorbatyiy-i-volkswagen-1200-zhuk.html http://net-forum.ru/item/66-kratkiy-obzor-zaporozhets-zaz-965-gorbatyiy-i-volkswagen-1200-zhuk.html Краткий обзор: Запорожец ЗАЗ-965 (Горбатый) и Volkswagen 1200 (Жук)

Запорожец ЗАЗ-965 (Горбатый)


Время берёт своё, но автомобиль, который был выпущен в 1960-х годах Запорожец, выглядит сегодня вполне достойно. Середина 60-х и практически каждый владел этим зверем. На заводе Коммунар, который до этого занимался выпуском комбайнов, сеялок, жаток и прочего сельхоз оборудования, начали выпускать легковые автомобили, самые доступные, поистине народные.
ЗАЗ-965АЭ - это настоящий супер кар, независимая подвеска всех колёс, двигатель сзади с воздушным охлаждением и это действительно Porsche Советского Союза. И является иконой только не гоночных трасс, а бездорожья. О проходимости Запорожца слагают легенды, но важнее всего он полностью перевернул Советских людей представление об автомобилях. Эта машина всего лишь вполовину дороже мотоцикла Урал с коляской. В автомобиле человек защищен от окружающей среды, что не сказать про мотоцикл.

Это первая, народная, Советская машина, которую каждый мог купить. Компоновка гениальная, чуть больше трёх метров длины, четыре полноценных посадочных места, 4-х цилиндровый двигатель V- образный, это уникальная конструкция для автопрома. Машин с такой гениальной компоновкой двигателя можно по пальцам руки пересчитать. Двигатель здесь подвешен консольно, фактически пола под ним нет, очень удобно менять его в полевых условиях.

Интерьер тоже имеется, обивка на дверях и на креслах, они конечно простенькие и примитивные, но выглядит всё же уютно. Сзади тоже имеется место, человек уместиться. Самое главное есть багажник, но место, увы, мало. В багажнике находиться запасное колесо, бензобак и поэтому в Советском союзе сложно было увидеть «горбатый» без багажника на крыше.

На Запорожцах люди ездили по всей стране Крым, Кавказ, все Советские Республики. Казалось бы, как на этой «букашке» можно было путешествовать, но ездили семьями. Именно «горбатый» принес понятие автотуризм. За рулём запорожца даже поездка по дорогам полигона это приключение.

Но на этом можно поставить точку, так как об этом красавце можно говорить бесконечно. На очереди следующий старичок Volkswagen 1200 (Жук).

Volkswagen 1200 (Жук)

Самый узнаваемый автомобиль в мире и не удивительно, так как он продержался в производстве с 1938 года по 2003 год эта целая эпоха, сменилось несколько поколений людей, а Жуки всё ещё выходили в массах. Многие из ранних машин до сих пор живы и это не удивительно здесь довольно огромная толщина металлов, которая сохраняет автомобиль на протяжении многих лет от гниения.

Volkswagen 1200 (Жук), крупнее чем запорожец, здесь имеется не плохой багажник. Кстати надо знать, где находиться ручка от багажника, она расположена в бардачке. В машине дутые крылья и заметные пороги, очень близко к земле.

Двигатель оппозитный, точно такой же двигатель должен был стоять на Запорожце, но Volkswagen подал жалобу в патентное ведомство, так как обвинили, что Запорожец нагло копирует Volkswagen и в итоге Запорожец довольствуется V-образным двигателем, не слишком удачным. А тем временем немцы пользуются оппозитным двигателем, и по сей день.

Посадка водителя здесь специфическая сиденье высокое, руль практически лежит на ногах, а приборы очень простые спидометр и уровень топлива, температуры масла нет, так как двигатель никогда не перегревается. Ещё из-за откровенно архаичных решений, было принято сделать педальный узел таким вот странным, здесь человек как то упирается в педали, словно в велотренажёр. В остальном всё здесь современно магнитола, все известные клавиши имеются.

Руль пластиковый с довольно скользким ободом. Какой всё-таки контраст нарядной милой внешности и довольно угрюмого интерьера, всё как у нынешнего Volkswagena правильно, скучно смотреть не хочется, но удобно. Здесь даже ремни безопасности полноценные, инерционные. И никаких трудностей с запуском мотора тоже не нашлось, здесь подсос, воздушная заслонка в карбюраторе автоматическая. Достаточно повернуть ключ зажигание и двигатель затарахтел, очень лёгкая в управлении, но свыше 60 км/ч увы разогнать не получиться. Но 34 л/с достаточно, чтобы ехать на этом Жуке и горя не знать.

Заключение: В заключении хочется сказать, что каким бы ни был автомобиль и какого года выпуска, он всё равно будет оставаться в памяти и сердцах, современного человека.

]]>
forum@engindoc.com (stdan) Авто-Мото Thu, 02 Mar 2017 06:29:37 +0000